Долгие годы я был клиентом МТС и пользовался услугами телефонной (сотовой) связи, но несколько лет назад качество связи перестало устраивать — в локациях, где я жил и работал, качество связи было отвратительное. МТС обещали исправить ситуацию, но долгое время ничего не менялось. В итоге я перевелся к другому оператору и ни о чем не жалею.
Домашний интернет мне представляла компания МГТС и вот недавно захожу в приложение для оплаты услуг и вижу сообщение, что скоро поддержка приложения будет остановлена и надо перейти на приложение МТС.
Устанавливаю приложение, авторизуюсь и заодно решаю посмотреть тарифы. Нахожу более выгодный тариф и далее пытаюсь перейти на него. Через приложение это сделать не получается, поэтому звоню в службу поддержки и после 40 минут общения со службой поддержки они наконец-таки изменили мне тариф. На всю процедуру (установка приложения, поиск перехода на другой тариф, дозвон до оператора и смена тарифа) ушло времени значительно более часа.
Итог — прощаюсь с МТС и в данном сегменте.
Немного обратной связи для МТС:
1. У вас отвратительное и совсем неудобное приложение. Причем уверен, что у вас в команде есть люди, которые изучают пользовательский опыт, подводят интервью с пользователями, получают обратную связь, проводят a/b тесты, анализируют все данные, делают карту пути пользователя и другие новомодные штуки, но на выходе приложение абсолютно неудобное. Либо все вышеописанные процедуры вы делаете для галочки, либо совсем не умеете интерпретировать данные.
2. Операторы не знают элементарных вещей — как перевести пользователя на другой тариф. Неоднократно оператор был паузу для уточнения деталей у коллег.
Очень удивляет такой непрофессионализм.
Компания МТС, если у ваших сотрудников не хватает компетенций, то готов помочь вам в этом вопросе. Обращайтесь.
Photo by Ryan Snaadt on Unsplash